Возможность продавать свою продукцию и услуги на сайте LinkedIn вот-вот станет в гораздо легче, и это порадует всех владельцев аккаунтов. Насчитывая 420 миллионов пользователей в более, чем 200 странах, притом, что каждую секунду добавляется два новых профиля, LinkedIn уже превратился в один из лучших веб-сайтов чтобы найти, взаимодействовать и продавать продукты и услуги вашим идеальным клиентам.
Однако сейчас все стало еще лучше.
Новая фишка LinkedIn: ProFinder
Недавно (и незаметно) LinkedIn внедрил новый сервис ProFinder, который сейчас быстро набирает обороты.
Смоделированный по образцу популярных площадок фриланс-услуг, вроде Fiverr и Upwork, сервис ProFinder на LinkedIn помогает заказчикам, ищущим определенный продукт или услугу, найти квалифицированного исполнителя.
Благодаря своей сокровищнице пользовательских данных, LinkedIn быстро выдаст лучшие результаты поиска для фриланс-проекта или необходимой вам услуги на основе ключевых слов, поиска по категориям или по терминам, которые вы зададите в ProFinder.
LinkedIn может отфильтровывать результаты поиска на основе вашей сети контактов (людей, с которыми вы уже связаны на первом или втором уровне), рекомендаций, которые у них есть, и их фактического местоположения (если это играет роль), а также множества других факторов.
В число некоторых сфер, в которых ProFinder уже сейчас может помочь вам найти исполнителей, входят:
- Бухгалтерский учет;
- Бизнес-коучинг/консультации;
- Дизайн;
- Страхование.
- IT услуги;
- Юриспруденция;
- Маркетинг;
- Фотография;
- Недвижимость;
- Разработка ПО;
- Написание и редактура текстов.
Список можно продолжить, но идею вы поняли. Также, нетрудно заметить, каким образом этот сервис становится выгодным для заказчиков, исполнителей и самой соцсети LinkedIn.
Модель извлечения прибыли
На момент написания статьи, сервис ProFinder является полностью бесплатным как для заказчиков, так и исполнителей.
В итоге LinkedIn может начать получать прибыль, взимая деньги с каждой транзакции между сторонами (как делает Fiverr), может ввести сбор с исполнителей за то, что они будут представлены более объемно и ярко в определенных категориях или зарабатывать множеством иных способов.
Выгода для заказчиков заключается в том, что с помощью сервиса ProFinder на LinkedIn они смогут быстрее найти высококлассного, достойного доверия исполнителя, чем на многих других фрилансерских сайтах, учитывая дополнительные очки в доверии и профессионализме, которые человек накапливает на площадке LinkedIn.
(Если у вас еще нет сногсшибательного профиля на LinkedIn, самое время его создать!)
Для профессионалов, что хотят получить больше клиентов через LinkedIn, ProFinder является потенциальным подарком – он дает возможность получать «тепленькие» наводки на клиентов прямо в почтовый ящик каждый день. Это идеальный «пассивный» способ определения потенциальных заказчиков каждый день, а также возможность определить и раскрыть ваши идеальные перспективы в данной социальной сети.
Процесс запущен
Команда LinkedIn активно «обхаживает» пользователей, чтобы те включались в программу, и даже предоставляет советы, как сделать профиль более заметным для сервиса ProFinder. Это же отличный деловой ход – он открывает новый потенциальный источник дохода для LinkedIn и одновременно повышает ценность данной соцсети в глазах пользователей.
Но больше всего, данный шаг демонстрирует, что LinkedIn твердо намерен и дальше сохранять доминирующие позиции в качестве профессиональной социальной сети. Ни один другой подобный веб-сайт не имеет репутации, мощи, объема пользовательских данных и постоянно растущей массы пользователей, какие есть у LinkedIn.
Всем этим можно и нужно пользоваться – вот оно, только бери! – и все эти преимущества намекают, что, возможно, вскоре LinkedIn выйдет за пределы своих изначальных функций (поиск кандидата на должность или создания предложения о работе) и вовсю развернется на глобальном онлайн-рынке, где множество профессионалов давно уже чувствуют себя как дома.