Три причины, по которым вам нужно локализовать посты в социальных сетях

Можно подумать, что, если у мировых брендов есть странички в соцсетях на зарубежных рынках, то они локализуют свой контент.

Удивительно, но многие из них этого не делают.

Да, текст переведен и есть ссылки на локальный сайт, но многое из того, что публикуется в социальных сетях в Азии, например, почти не отличается от информации, размещенной для клиентов в родных странах брендов.


перевела
Юлия Аглиева

И для этого есть множество причин.

Во-первых, так легче управлять контентом. Маркетинговые ресурсы ограничены и, имея одну креативную базу, гораздо проще развернуть рекламную кампанию по всему миру.

Кроме того, многие бренды предпочитают проецировать единый имидж для потребителей со всего мира. Это позволяет избежать тяжелых дискуссий между маркетологами из головного офиса и филиалов.

И наконец, следование единому имиджу существенно облегчает процесс внутреннего одобрения. Нужен только один пакет одобрений от юридического отдела.

Однако бренды, которые все же решили локализовать свой контент, только выигрывают от преодоления препятствий. Вот три примера положительного влияния локализации: 


1. Благодаря локализации бренд выглядит более ориентированным на клиента

Крупным компаниям удобно управлять своим контентом из головного офиса по причинам, перечисленным выше, однако сегодня у маркетинговых команд другая цель. 

Они ищут возможности сделать взаимодействие с компанией более приятным для клиента, и локализованный контент – это один из наиболее эффективных способов.

Если вы даете информацию, специально разработанную для целевого зарубежного рынка, ваши иностранные клиенты видят, что вы думаете об их потребностях, а не просто распространяете «послание бренда». 

Пример Uniqlo:

Странички в Facebook компании Uniqlo локализованы для каждой страны.

Это позволяет маркетинговой команде в один и тот же день рекламировать летнюю одежду в Гонконге и зимнюю экипировку в Австралии.


Расставляя приоритеты таким образом, компания с помощью соцсетей поддерживает связь с местным рынком и положительно влияет на восприятие бренда клиентом.


2. Локализация контента мотивирует людей комментировать и делиться информацией в социальных сетях.

Социальные сети лучше всего работают на бренд, когда компания может получить обратную связь от своих поклонников.

Чтобы это сделать, бренды должны предлагать своим поклонникам контент, с которым они могут соотнестись.

Бренд имеет больше шансов установить со своими поклонниками эмоциональную связь, если поклонники видят знакомые для них вещи.

И в результате довольные подписчики будут, скорее всего, делиться вашим контентом.

Пример мороженого Magnum:

Весной этого года Magnum транслировали серию твитов со знаменитостями, которые создавали свое мороженое в Каннах во время кинофестиваля.

Чтобы привлечь внимание местной аудитории, Magnum показывал знаменитостей в разных лентах Твиттера.

На страничке Magnum UK британцы видели модель Кендалл Дженнер...


... и специально для Таиланда Magnum Thailand разместил фото популярной тайской знаменитости Davika Hoorne, также известной как Mai.


Должно быть, это влетело Magnum в копеечку – пригласить мировых моделей из разных стран и это риск – ведь нет гарантии, что затраты окупятся.

А вдруг это никому не интересно? 


Однако реакция тайских поклонников была ошеломляющей. 
Фотографии собрали тысячи лайков, ретвитов и репостов и построили прочный мостик между Magnum и любителями мороженого в Таиланде. 


3. Бренды могут показать, что они понимают местную культуру

Религия – сложная тема для маркетинга,

и бренды, как правило, ее избегают.

И все же, если какой-то религиозный обычай широко распространен в стране, может быть целесообразно для бренда отметить это событие через социальные медиа.

Таким образом, компания демонстрирует, что она понимает своих клиентов и их культуру на более глубоком уровне.

И это, в свою очередь, делает ее ближе к покупателю.

Пример Coca-Cola:

Рамадан, период поста в исламе -важная часть жизни в преимущественно мусульманской Индонезии.

Coca-Cola недавно запустила видео-кампанию, которой удалось деликатно коснуться этого момента жизни каждого мусульманина.


В сюжетах нескольких видео подростка все время тянет нарушить пост в течение дня, но он не поддается соблазну. И когда он наконец дожидается наступления темноты, то, конечно же, выпивает большой стакан кока-колы.

Количество лайков, комментариев и репостов было просто запредельным.

А команда социальных сетей из Coca-Cola ответили на каждый комментарий.

Успешный опыт Coca-Cola показывает объем охвата и воздействия на целевую аудиторию, достигнутых с помощью локализации контента, даже если некоторым может показаться, что бренд переходит границы.

Так что...

Это ужасно заманчиво создавать материал для соцмедиа в головном офисе, а затем просто просить региональные команды перевести контент.

Однако лучшего всего социальные медиа работают на бренд, когда стараются приблизиться к своей аудитории на эмоциональном уровне.

Такой эффект достигается путем размещения контента, специально разработанного для зарубежного рынка.

Так бренд показывает, что интерес к местному рынку и клиентам не поверхностный, а серьезный.

Как видно из примеров, нужно потрудиться, чтобы достичь результатов.

Бренды, которые прилагают усилия, всегда будут выгодно выделяться среди конкурентов, устанавливая эмоциональную близость с местным рынком.

Источник

поделиться

комментарии
или войдите, чтобы оставлять комментарии